+7 495 185-09-77
   +7 499 135-41-63 (ВЦ РАН)

   info@forecsys.ru
      или посмотреть карту сайта
10 октября 2018
Пополнение команды «Форексис» молодыми и талантливыми специалистами с ведущих вузов России

 

16 августа 2018
Внесены поправки в 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

12 августа 2018
Создана Рабочая группа НАУФОР по вопросам регулирования злоупотреблений на рынке ценных бумаг

 

02 августа 2018
Компания «Форексис» заключила соглашение о сотрудничестве с международной аудиторско-консалтинговой компанией КПМГ

 

20 июля 2018
Новые методы выявления мошеннических действий на финансовых рынках

 

17 июля 2018
Вышла обновленная версия пользовательского приложения системы Check4Trick

 

25 июня 2018
Завершен проект по разработке АРМ клиента мониторинга системы САФРАН

 

08 июня 2018
Компания «Форексис» продолжает работы по модернизации технологии распознавания движений SOLUT

 

24 мая 2018
Сотрудничество компании «Форексис» и ФИЦ «Информатика и управление» РАН

 

27 апреля 2018
Высокая оценка работы компании «Форексис» со стороны ПАО Московская Биржа

 

Новости

МФТИ в сотрудничестве с компанией «Форексис» провел исследование текущих процессов в области управления заказами клиентов «ТехноНИКОЛЬ» и управления привлекаемым транспортом

Московский физико-технический институт при поддержке компании «Форексис» заключил соглашение с ООО «ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы» на предмет исследования внутренних процессов компании по управлению клиентскими заказами и привлекаемым транспортом с целью сокращения издержек и увеличения эффективности работы предприятия.

Перед сотрудниками института была поставлена задача по выявлению проблем и точек автоматизации для следующих рабочих процессов: обработка заявок, поиск транспорта, расчет вместимости автотранспорта, декларирование, документооборот, отгрузка товара и объектное сопровождение.

В рамках исследования было проведено интервьюирование сотрудников отделов Клиентского сервиса и Логистики, выполнен первичный анализ внутренних процессов, дана первичная оценка потенциала оптимизации и автоматизации. По итогам проведенных работ был сформирован перечень рекомендаций по изменению программного обеспечения отделов Клиентского сервиса и Логистики «ТехноНИКОЛЬ».

Помимо задач по доработке и оптимизации используемого в компании программного обеспечения сотрудниками МФТИ был выделен ряд задач по оптимизации, для решения которых потребуется использование математического аппарата:

  • Оптимизация настройки выдачи терминалов.
  • Автоматизация процесса построения схемы загрузки фуры.
  • Прогноз необходимости изменения цен на транспортные перевозки.
  • Прогноз пиков продаж с учетом планов дилеров и сезонности.

Исследовательские работы были организованы с использованием компетенций и программной инфраструктуры «Форексис». В настоящий момент стороны находятся в процессе согласования плана проведения дальнейших работ.

Дата публикации: 02.11.2017

вернуться к другим новостям