+7 499 135-41-63 (ВЦ РАН)
   info@forecsys.ru
      или посмотреть карту сайта

Такском, 2017 год

Оценка поведения клиентов, выявление сегмента склонных к оттоку клиентов

Solut, 2017 год

Создание модели классификации деятельности сотрудника строительной компании

Avito, 2017 год

Конкурс анализа данных по созданию модели рекомендательной системы

Исследование: Временной/событийный подходы, 2017 год

Временной и событийный подходы к выявлению нестандартных ситуаций на биржевых торгах

Исследование: Новостной поток, 2017 год

Прогнозирование влияния новостного потока на изменение цен инструментов

Фонд перспективных исследований, 2017 год

Конкурс по созданию интеллектуальных технологий дешифрирования видовой аэрокосмической информации

ММВБ, 2016 год

Проект «САФРАН. Внедрение функциональности по выявлению практик манипулирования в высокочастной торговле на финансовых рынках»

Avito, 2016 год

Конкурс анализа данных по распознаванию категорий объявлений

Avito, 2016 год

конкурса анализа данных по распознаванию марки и модели автомашин на изображениях

ММВБ, 2016 год

Проект «САФРАН. Внедрение функциональности по мониторингу открытых инсайдеров»

Европлан, 2016 год

Оценка стоимости автомобилей на основании анализа базы данных объявлений аналогов

Фонд перспективных исследований, 2015 год

Конкурс для поиска лучшего отечественного коллектива, способного преодолеть существующие недостатки технологий распознавания лиц

НКО АО НРД, 2015 год

Разработка алгоритма обработки результатов проведения клирингового сеанса

Avito, 2015 год

Конкурс анализа данных, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение

РЖД, 2015 год

Прогнозирование объемов спроса на грузовые железнодорожные перевозки

Исследование: Геоанализ, 2015 год

Геоанализ кластеров клиентов крупного российского банка в г. Новосибирск

Исследование: Диаграмма Вороного, 2015 год

Использование диаграммы Вороного для распределения сотовых базовых станций

Avito, 2014 год

Конкурс по распознаванию контактной информации на изображениях

Сбербанк, 2014 год

Проведение пилотного проекта по управлению банкоматами

Банк Траст, 2014 год

Внедрение системы прогнозирования поведения клиентов и оптимизации кампаний целевого маркетинга Sell4Cast

Исследование: Оптимизация сети светофоров, 2014 год

Оптимизация сети светофорных объектов в г. Люберцы

Исследование: Модель светофорного объекта, 2013 год

Разработка программного инструмента оптимизации работы перекрестка

Исследование: Тепловые карты, 2013 год

Построение тепловой карты клиентов крупного ТЦ

Телемикс, 2012 год

Разработка прототипа системы рекомендаций видеоконтента

ОТП Банк, 2011 год

Конкурс анализа данных по решению задачи предсказания отклика клиентов на предложение новой услуги

Компания «Балтика», 2011 год

Автоматизация прогнозирования вторичных продаж

Промсвязьбанк, 2010 год

Оптимизация процесса стратегического управления инкассациями

ММВБ, 2010 год

Система анализа финансовых рынков «САФРАН 3.0»

ГК «Лама», 2010 год

Внедрение системы автоматического формирования заказа на распредительном центре компании

ЗАО «НСС», 2009 год

Внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata

ГК «Видео Интернешнл», 2009 год

Улучшения системы прогнозирования компании

ГК «Лама», 2009 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и управления запасами Goods4Cast

Банк «Петрокоммерц», 2009 год

Система поддержки принятия кредитных решений

М-Видео, 2008 год

Оптимизации процессов планирования продаж и закупок товаров

Компания «Балтика», 2008 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и планирования продаж

ГК «Комстар – ОТС», 2008 год

Поведенческая сегментация клиентов

ГУ-ВШЭ, 2007 год

Внедрение системы Антиплагиат

Сеть «Связной», 2007 год

Создание и внедрение ИС «Ценообразование»

Сеть «Связной», 2007 год

Внедрение системы прогнозирования спроса

X5 Retail Group, 2007 год

Объединение процессов ведения номенклатуры нескольких розничных торговых сетей

ГВЦ РАО «ЕЭС России», 2006 год

Анализ отраслевых данных энергетических компаний

AntiPlagiat.ru, 2005 год

Интернет-сервис анализа текстов на наличие заимствований

АП «Домодедово», 2005 год

Решение для имитационного моделирования транспортной сети аэропорта

Яндекс, 2005 год

Технология выявления взаимосогласованных структур сходства пользователей и ресурсов

ТД «Перекресток», 2005 год

Система прогнозирования потребительского спроса Goods4Cast

Брок-Инвест-Сервис, 2005 год

Анализ и сегментация клиентской базы

ОАО «МТС», 2004 год

Исследование поведенческой сегментации клиентов

Банк «Петрокоммерц», 2004 год

Система поддержки принятия кредитных решений

«Интер РАО ЕЭС», 2004 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений на энергетических рынках «Aprel 1.0»

РАО «ЕЭС России», 2001 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений «Форель 1.0»

Компания «Балтика», 2008 год

Компания-заказчик: Пивоваренная компания «Балтика»

Сроки проекта:       январь 2008 — октябрь 2008

История проекта

Оборот пивоваренной компании «Балтика» за 2007 год составил 2,25 млрд. евро. Незначительная ошибка при годовом планировании продаж могла привести к потере нескольких миллионов евро. ПК «Балтика» поставила целью повышение точности прогнозирования продаж на всех уровнях с сопутствующим повышением управляемости и прозрачности процессов планирования продаж. В 2008 году в ПК «Балтика» было внедрено решение на платформе Goods4Cast, обеспечивающее поддержку планирования продаж.

Система позволяет строить прогнозы и планировать продажи по месяцам на 12 месяцев вперед (для планирования продаж и бюджетирования). Прогнозы и планы строятся отдельно по каждой позиции ассортимента товаров.

Особенности проекта

Проект выполнялся в несколько этапов.

Первый этап состоял в согласовании процессов использования системы, уточнялись состав данных, методики прогнозирования и планирования, список алгоритмов, требования к оборудованию и прочие требования.

В связи с тем, что Заказчик располагал ограниченным объемом данных за прошлые периоды, при настройке Системы были выбраны наиболее устойчивые варианты алгоритмов прогнозирования.

В продажах товаров «Балтики» были обнаружены различные типы структур тренда и сезонности, что позволило повысить точность планирования за счет использования набора различных алгоритмов. В реализацию системы Goods4Cast были включены следующие их виды:

  • классические (для товаров с короткой историей продаж);
  • трендовые (для товаров с выраженным трендом);
  • сезонные (для товаров с выраженной сезонностью);
  • смешанного типа (для товаров с выраженной сезонностью и трендом).

На втором этапе была впервые выполнена интеграция системы с ERP-системой компании «Монолит-Инфо» и развернута система Goods4Cast.

Проект завершился тестированием и вводом системы в эксплуатацию.

Функциональные характеристики

Решение Forecsys позволило ПК «Балтика» упорядочить процесс согласования планов продаж в распределенной среде, сделать его более управляемым и понятным для всех участников.

Тестирование системы прогнозирования на данных «Балтики» за период с декабря 2007 года по май 2008 года показало, что за счет системы Goods4Cast точность прогнозов улучшилась на всех уровнях планирования, в среднем улучшение точности месячных планов составило 18,6% по сравнению с процедурой планирования продаж, которая использовалась ранее.

Перспективы проекта

В рамках развития проекта будет выполнено:

  • внедрение модулей системы, учитывающих дополнительные факторы, с целью дальнейшего повышения точности планирования продаж;
  • реализация функциональности учета целей и задач ПК «Балтика», а также их согласования с прогнозом от рынка и распределения по каждой товарной позиции ассортимента;
  • расширение функциональности системы для поддержки планирования продаж по регионам.