Прогнозирование и анализ данных

Фонд перспективных исследований, 2015 год

Конкурс для поиска лучшего отечественного коллектива, способного преодолеть существующие недостатки технологий распознавания лиц

Avito, 2015 год

Конкурс анализа данных, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение

Avito, 2014 год

Конкурс по распознаванию контактной информации на изображениях

Банк Траст, 2014 год

Внедрение системы прогнозирования поведения клиентов и оптимизации кампаний целевого маркетинга Sell4Cast

ОТП Банк, 2011 год

Конкурс анализа данных по решению задачи предсказания отклика клиентов на предложение новой услуги

Компания «Балтика», 2011 год

Автоматизация прогнозирования вторичных продаж

ММВБ, 2010 год

Система анализа финансовых рынков «САФРАН 3.0»

ГК «Лама», 2010 год

Внедрение системы автоматического формирования заказа на распредительном центре компании

ЗАО «НСС», 2009 год

Внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata

ГК «Видео Интернешнл», 2009 год

Улучшения системы прогнозирования компании

ГК «Лама», 2009 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и управления запасами Goods4Cast

Банк «Петрокоммерц», 2009 год

Система поддержки принятия кредитных решений

М-Видео, 2008 год

Оптимизации процессов планирования продаж и закупок товаров

Компания «Балтика», 2008 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и планирования продаж

ГК «Комстар – ОТС», 2008 год

Поведенческая сегментация клиентов

ГУ-ВШЭ, 2007 год

Внедрение системы Антиплагиат

Сеть «Связной», 2007 год

Создание и внедрение ИС «Ценообразование»

Сеть «Связной», 2007 год

Внедрение системы прогнозирования спроса

X5 Retail Group, 2007 год

Объединение процессов ведения номенклатуры нескольких розничных торговых сетей

ГВЦ РАО «ЕЭС России», 2006 год

Анализ отраслевых данных энергетических компаний

AntiPlagiat.ru, 2005 год

Интернет-сервис анализа текстов на наличие заимствований

АП «Домодедово», 2005 год

Решение для имитационного моделирования транспортной сети аэропорта

Яндекс, 2005 год

Технология выявления взаимосогласованных структур сходства пользователей и ресурсов

ТД «Перекресток», 2005 год

Система прогнозирования потребительского спроса Goods4Cast

Брок-Инвест-Сервис, 2005 год

Анализ и сегментация клиентской базы

ОАО «МТС», 2004 год

Исследование поведенческой сегментации клиентов

Банк «Петрокоммерц», 2004 год

Система поддержки принятия кредитных решений

«Интер РАО ЕЭС», 2004 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений на энергетических рынках «Aprel 1.0»

РАО «ЕЭС России», 2001 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений «Форель 1.0»

ММВБ, 1999 год

Учебная имитационная торговая система «Имитрейд»

Avito, 2014 год

Компания-заказчик: Avito
Сроки проекта: октябрь 2014 — декабрь 2014

Avito является самым большим в России сайтом объявлений.

По правилам Avito в объявлении контактная информация продавца должна быть указана в соответствующих текстовых полях. Это позволяет организовать удобный поиск для покупателей, эффективно находить дубликаты объявлений, организовывать черные списки недобросовестных продавцов и выявлять другие нарушения. Типичным нарушением является заполнение текстовых полей объявления недействительной контактной информацией, в то же время, на изображении предоставляется актуальная информация.

В рамках повышения качества предоставления услуг и обеспечения соблюдения правил размещения объявлений Avito совместно с компанией Форексис провели конкурс по распознаванию контактной информации на изображениях Avito-2014.

Цель организованного конкурса — создание эффективного алгоритма распознавания изображений, содержащих контактную информацию.

Проведение конкурса компанией Форексис позволило привлечь для решения задачи Avito специалистов научного и профессионального сообществ России и стран СНГ.

На решение задачи отводилось 1.5 месяца с начала старта конкурса. В конкурсе приняло участие более 40 участников. Наилучший результат составил 95% точности распознавания по критерию AUC.

Отзывы о проекте

«По итогам конкурса были получены результаты, намного превзошедшие наши ожидания. Конкурс организован и проведен в сжатые сроки. За 1.5 месяца мы получили технологию, позволившую нам распознавать контактную информацию на изображениях с очень высокой точностью.
Мы продолжим сотрудничать с компанией Форексис и по другим задачам аналитики».

Гуз Иван
Директор направления аналитики Avito

Отзыв Авито-2014