Avito, 2014 год
Компания-заказчик: Avito
Сроки проекта: октябрь 2014 — декабрь 2014
Avito является самым большим в России сайтом объявлений.
По правилам Avito в объявлении контактная информация продавца должна быть указана в соответствующих текстовых полях. Это позволяет организовать удобный поиск для покупателей, эффективно находить дубликаты объявлений, организовывать черные списки недобросовестных продавцов и выявлять другие нарушения. Типичным нарушением является заполнение текстовых полей объявления недействительной контактной информацией, в то же время, на изображении предоставляется актуальная информация.
В рамках повышения качества предоставления услуг и обеспечения соблюдения правил размещения объявлений Avito совместно с компанией Форексис провели конкурс по распознаванию контактной информации на изображениях Avito-2014.
Цель организованного конкурса — создание эффективного алгоритма распознавания изображений, содержащих контактную информацию.
Проведение конкурса компанией Форексис позволило привлечь для решения задачи Avito специалистов научного и профессионального сообществ России и стран СНГ.
На решение задачи отводилось 1.5 месяца с начала старта конкурса. В конкурсе приняло участие более 40 участников. Наилучший результат составил 95% точности распознавания по критерию AUC.
Отзывы о проекте
«По итогам конкурса были получены результаты, намного превзошедшие наши ожидания. Конкурс организован и проведен в сжатые сроки. За 1.5 месяца мы получили технологию, позволившую нам распознавать контактную информацию на изображениях с очень высокой точностью.
Мы продолжим сотрудничать с компанией Форексис и по другим задачам аналитики».
Гуз Иван
Директор направления аналитики Avito