Прогнозирование и анализ данных

Фонд перспективных исследований, 2015 год

Конкурс для поиска лучшего отечественного коллектива, способного преодолеть существующие недостатки технологий распознавания лиц

Avito, 2015 год

Конкурс анализа данных, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение

Avito, 2014 год

Конкурс по распознаванию контактной информации на изображениях

Банк Траст, 2014 год

Внедрение системы прогнозирования поведения клиентов и оптимизации кампаний целевого маркетинга Sell4Cast

ОТП Банк, 2011 год

Конкурс анализа данных по решению задачи предсказания отклика клиентов на предложение новой услуги

Компания «Балтика», 2011 год

Автоматизация прогнозирования вторичных продаж

ММВБ, 2010 год

Система анализа финансовых рынков «САФРАН 3.0»

ГК «Лама», 2010 год

Внедрение системы автоматического формирования заказа на распредительном центре компании

ЗАО «НСС», 2009 год

Внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata

ГК «Видео Интернешнл», 2009 год

Улучшения системы прогнозирования компании

ГК «Лама», 2009 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и управления запасами Goods4Cast

Банк «Петрокоммерц», 2009 год

Система поддержки принятия кредитных решений

М-Видео, 2008 год

Оптимизации процессов планирования продаж и закупок товаров

Компания «Балтика», 2008 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и планирования продаж

ГК «Комстар – ОТС», 2008 год

Поведенческая сегментация клиентов

ГУ-ВШЭ, 2007 год

Внедрение системы Антиплагиат

Сеть «Связной», 2007 год

Создание и внедрение ИС «Ценообразование»

Сеть «Связной», 2007 год

Внедрение системы прогнозирования спроса

X5 Retail Group, 2007 год

Объединение процессов ведения номенклатуры нескольких розничных торговых сетей

ГВЦ РАО «ЕЭС России», 2006 год

Анализ отраслевых данных энергетических компаний

AntiPlagiat.ru, 2005 год

Интернет-сервис анализа текстов на наличие заимствований

АП «Домодедово», 2005 год

Решение для имитационного моделирования транспортной сети аэропорта

Яндекс, 2005 год

Технология выявления взаимосогласованных структур сходства пользователей и ресурсов

ТД «Перекресток», 2005 год

Система прогнозирования потребительского спроса Goods4Cast

Брок-Инвест-Сервис, 2005 год

Анализ и сегментация клиентской базы

ОАО «МТС», 2004 год

Исследование поведенческой сегментации клиентов

Банк «Петрокоммерц», 2004 год

Система поддержки принятия кредитных решений

«Интер РАО ЕЭС», 2004 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений на энергетических рынках «Aprel 1.0»

РАО «ЕЭС России», 2001 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений «Форель 1.0»

ММВБ, 1999 год

Учебная имитационная торговая система «Имитрейд»

Avito, 2015 год

Компания-заказчик: Avito
Сроки проекта: июнь 2015 — август 2015

Avito является самым большим в России сайтом объявлений.

Avito предоставляет своим клиентам дополнительные услуги по выделению и продвижению объявлений в поисковой выдаче, что может существенно ускорить их реализацию. Для информирования клиентов об этих услугах и стимулирования их использования Avito проводит маркетинговые кампании, в рамках которых клиенту сообщается информация о дополнительных услугах (например, по email и с помощью баннеров в личном кабинете на сайте) и предоставляются скидки на их использование.

В рамках повышения качества и эффективности предоставления услуг, Avito совместно с Форексис провели очередной конкурс анализа данных Avito-2015, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение.

Цель организованного конкурса — создание эффективного алгоритма распознавания клиентов, которые воспользуются дополнительными услугами только после коммуникации с ними.

Проведение конкурса компанией Форексис позволило привлечь для решения задачи Avito более 50 специалистов научного и профессионального сообществ России.

Наилучшие результаты участников показали, что при информировании только 20% самых заинтересованных в услуге клиентов можно добиться 80% от роста продаж при коммуникации со всеми клиентами.

Отзывы о проекте

«Это уже второй конкурс по анализу данных, организованный совместно с нашим партнером — компанией Форексис.
По итогам нового конкурса мы получили технологию, позволяющую с высокой точностью определять клиентов, коммуникация с которыми целесообразна и приводит к увеличению их активности по использованию услуг компании, а, следовательно, к увеличению эффективности коммуникации».

Гуз Иван
директор направления аналитики Avito

Отзыв Авито-2015