+7 499 135-41-63 (ВЦ РАН)
   info@forecsys.ru
      или посмотреть карту сайта

Такском, 2017 год

Оценка поведения клиентов, выявление сегмента склонных к оттоку клиентов

Solut, 2017 год

Создание модели классификации деятельности сотрудника строительной компании

Avito, 2017 год

Конкурс анализа данных по созданию модели рекомендательной системы

Исследование: Временной/событийный подходы, 2017 год

Временной и событийный подходы к выявлению нестандартных ситуаций на биржевых торгах

Исследование: Новостной поток, 2017 год

Прогнозирование влияния новостного потока на изменение цен инструментов

Фонд перспективных исследований, 2017 год

Конкурс по созданию интеллектуальных технологий дешифрирования видовой аэрокосмической информации

ММВБ, 2016 год

Проект «САФРАН. Внедрение функциональности по выявлению практик манипулирования в высокочастной торговле на финансовых рынках»

Avito, 2016 год

Конкурс анализа данных по распознаванию категорий объявлений

Avito, 2016 год

конкурса анализа данных по распознаванию марки и модели автомашин на изображениях

ММВБ, 2016 год

Проект «САФРАН. Внедрение функциональности по мониторингу открытых инсайдеров»

Европлан, 2016 год

Оценка стоимости автомобилей на основании анализа базы данных объявлений аналогов

Фонд перспективных исследований, 2015 год

Конкурс для поиска лучшего отечественного коллектива, способного преодолеть существующие недостатки технологий распознавания лиц

НКО АО НРД, 2015 год

Разработка алгоритма обработки результатов проведения клирингового сеанса

Avito, 2015 год

Конкурс анализа данных, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение

РЖД, 2015 год

Прогнозирование объемов спроса на грузовые железнодорожные перевозки

Исследование: Геоанализ, 2015 год

Геоанализ кластеров клиентов крупного российского банка в г. Новосибирск

Исследование: Диаграмма Вороного, 2015 год

Использование диаграммы Вороного для распределения сотовых базовых станций

Avito, 2014 год

Конкурс по распознаванию контактной информации на изображениях

Сбербанк, 2014 год

Проведение пилотного проекта по управлению банкоматами

Банк Траст, 2014 год

Внедрение системы прогнозирования поведения клиентов и оптимизации кампаний целевого маркетинга Sell4Cast

Исследование: Оптимизация сети светофоров, 2014 год

Оптимизация сети светофорных объектов в г. Люберцы

Исследование: Модель светофорного объекта, 2013 год

Разработка программного инструмента оптимизации работы перекрестка

Исследование: Тепловые карты, 2013 год

Построение тепловой карты клиентов крупного ТЦ

Телемикс, 2012 год

Разработка прототипа системы рекомендаций видеоконтента

ОТП Банк, 2011 год

Конкурс анализа данных по решению задачи предсказания отклика клиентов на предложение новой услуги

Компания «Балтика», 2011 год

Автоматизация прогнозирования вторичных продаж

Промсвязьбанк, 2010 год

Оптимизация процесса стратегического управления инкассациями

ММВБ, 2010 год

Система анализа финансовых рынков «САФРАН 3.0»

ГК «Лама», 2010 год

Внедрение системы автоматического формирования заказа на распредительном центре компании

ЗАО «НСС», 2009 год

Внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata

ГК «Видео Интернешнл», 2009 год

Улучшения системы прогнозирования компании

ГК «Лама», 2009 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и управления запасами Goods4Cast

Банк «Петрокоммерц», 2009 год

Система поддержки принятия кредитных решений

М-Видео, 2008 год

Оптимизации процессов планирования продаж и закупок товаров

Компания «Балтика», 2008 год

Внедрение системы прогнозирования спроса и планирования продаж

ГК «Комстар – ОТС», 2008 год

Поведенческая сегментация клиентов

ГУ-ВШЭ, 2007 год

Внедрение системы Антиплагиат

Сеть «Связной», 2007 год

Создание и внедрение ИС «Ценообразование»

Сеть «Связной», 2007 год

Внедрение системы прогнозирования спроса

X5 Retail Group, 2007 год

Объединение процессов ведения номенклатуры нескольких розничных торговых сетей

ГВЦ РАО «ЕЭС России», 2006 год

Анализ отраслевых данных энергетических компаний

AntiPlagiat.ru, 2005 год

Интернет-сервис анализа текстов на наличие заимствований

АП «Домодедово», 2005 год

Решение для имитационного моделирования транспортной сети аэропорта

Яндекс, 2005 год

Технология выявления взаимосогласованных структур сходства пользователей и ресурсов

ТД «Перекресток», 2005 год

Система прогнозирования потребительского спроса Goods4Cast

Брок-Инвест-Сервис, 2005 год

Анализ и сегментация клиентской базы

ОАО «МТС», 2004 год

Исследование поведенческой сегментации клиентов

Банк «Петрокоммерц», 2004 год

Система поддержки принятия кредитных решений

«Интер РАО ЕЭС», 2004 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений на энергетических рынках «Aprel 1.0»

РАО «ЕЭС России», 2001 год

Автоматизированная система поддержки принятия решений «Форель 1.0»

ГК «Комстар – ОТС», 2008 год

Компания-заказчик: Группа компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»

Сроки проекта:       апрель 2008 — июнь 2008

История проекта

В 2008 году компания Forecsys выполнила проект по анализу данных клиентской базы ГК «Комстар-ОТС».

Основная цель проекта — поддержка принятия маркетинговых решений ГК «Комстар-ОТС» при планировании линейки пакетов услуг и предложений, направленных на различные сегменты абонентов.

Особенности проекта

Заказчиком были выдвинуты несколько гипотез относительно закономерностей в поведении абонентов, часть из которых была подтверждена в результате исследования Forecsys.

Для поиска поведенческих закономерностей была произведена сегментация абонентской базы по следующим критериям: 

  • доходность абонента;
  • региональное деление;
  • интенсивность использования различных услуг: телефонной связи (местной и междугородней), доступа в интернет, подключения цифровому телевидению;
  • использование нескольких услуг одновременно.

Анализ проводился по данным месячной агрегации и усложнялся небольшой глубиной данных, доступных для анализа (всего 1 месяц) и большим размером абонентской базы (более 3,5 млн. абонентов).

Основа подхода

Для сегментации абонентской базы «Комстар-ОТС» была использована система Segment2l, разработанная компанией Forecsys в 2006 году.

Segment2L — программная система, предназначенная для анализа и сегментации данных, необходимых при поддержке принятия управленческих решений, а также для построения интегральных индикаторов качества объектов управления.

С помощью логических алгоритмов, заложенных в системе, были проведены одномерный, двумерный и многомерный поиск закономерностей в поведении клиентов, сегментация абонентской базы и, в итоге, проверка выдвинутых гипотез.

Перспективы проекта

По итогам проекта были подтверждены известные Заказчику закономерности, а так же выявлены новые неожиданные зависимости в поведении клиентов некоторых сегментов.