На первом этапе были собраны и обработаны данные с описанием перекрестка (количество полос, направления движения, наличие/отсутствие пешеходных переходов, длин и ширина карманов, а также входные интенсивности (данные Яндекса и видеофиксация потока). После этого была создана матрица разрешенных направлений и сформулированы критерии оптимизации работы перекрестка: пропускная способность и затраты преодоления (средневзвешенная скорость прохождения и суммарная потеря времени на перекрестке).
Создана математическая модель, позволяющая оптимизировать перекрестки. По данным Яндекса разработаны средства восстановления интенсивностей, точно характеризуют потоки на перекрестках, предложена методика дополнительной калибровки интенсивностей с помощью данных видеофиксации. Благодаря модели оптимизации прирост средневзвешенной скорости прохождения перекрестка составил 8,4% в утреннее время и 11,4% в вечернее время.
Продукты и решения ООО «Форексис» соответствуют политике импортозамещения информационных технологий.