Московский физико-технический институт при поддержке компании «Форексис» заключил соглашение с ООО «ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы» на предмет исследования внутренних процессов компании по управлению клиентскими заказами и привлекаемым транспортом с целью сокращения издержек и увеличения эффективности работы предприятия.
Перед сотрудниками института была поставлена задача по выявлению проблем и точек автоматизации для следующих рабочих процессов: обработка заявок, поиск транспорта, расчет вместимости автотранспорта, декларирование, документооборот, отгрузка товара и объектное сопровождение.
В рамках исследования было проведено интервьюирование сотрудников отделов Клиентского сервиса и Логистики, выполнен первичный анализ внутренних процессов, дана первичная оценка потенциала оптимизации и автоматизации. По итогам проведенных работ был сформирован перечень рекомендаций по изменению программного обеспечения отделов Клиентского сервиса и Логистики «ТехноНИКОЛЬ».
Помимо задач по доработке и оптимизации используемого в компании программного обеспечения сотрудниками МФТИ был выделен ряд задач по оптимизации, для решения которых потребуется использование математического аппарата:
- Оптимизация настройки выдачи терминалов.
- Автоматизация процесса построения схемы загрузки фуры.
- Прогноз необходимости изменения цен на транспортные перевозки.
- Прогноз пиков продаж с учетом планов дилеров и сезонности.
Исследовательские работы были организованы с использованием компетенций и программной инфраструктуры «Форексис», основанной на импортозамещающих решениях и технологиях. В настоящий момент стороны находятся в процессе согласования плана проведения дальнейших работ.