Специалистами «Форексис» в рамках пилотного проекта проведено сравнение решения Cash4Cast и используемой в банке системы Opticash, была дана оценка текущих затрат на обслуживание банкоматов и уровня сервиса как для всей сети, так и для отдельных групп банкоматов. Автоматизирован подсчет минимальных затрат на обслуживание банкоматов при различных технических характеристиках банкоматов и значениях уровня сервиса.
При схожих показателях уровня сервиса и одинаковом количестве простоев, затраты на функционирование решения Cash4Cast после недельной адаптации в сравнении с Opticash ниже в среднем на 5%. Результаты работы решения сохранены в хранилище данных и доступны для последующего анализа.
Получено сокращение затрат на отвлечённые средства на 5% (в сравнении с Opticash).
В планах дальнейшие функциональные улучшения решения: добавление автоматического учета ограничений инкассаторской службы, автоматизация инкассаций отделений и денежных хранилищ, оптимизация управления запасами материальных ценностей с учетом планов инкассации отделений.
Продемонстрирован серьезный потенциал отечественной системы для внедрения и импортозамещения.