В рамках повышения качества и эффективности предоставления услуг, Avito совместно с Форексис провели очередной конкурс анализа данных Avito-2015, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение.
Цель организованного конкурса — создание эффективного алгоритма распознавания клиентов, которые воспользуются дополнительными услугами только после коммуникации с ними.
Проведение конкурса компанией Форексис позволило привлечь для решения задачи Avito более 50 специалистов научного и профессионального сообществ России.
Наилучшие результаты участников показали, что при информировании только 20% самых заинтересованных в услуге клиентов можно добиться 80% от роста продаж при коммуникации со всеми клиентами.
Отзывы о проекте
«Это уже второй конкурс по анализу данных, организованный совместно с нашим партнером — компанией Форексис.
По итогам нового конкурса мы получили технологию, позволяющую с высокой точностью определять клиентов, коммуникация с которыми целесообразна и приводит к увеличению их активности по использованию услуг компании, а, следовательно, к увеличению эффективности коммуникации».
Гуз Иван
директор направления аналитики Avito