назад проект Avito, 2015 год
сроки проекта июнь 2015 — август 2015
компания-заказчик Avito

Avito является самым большим в России сайтом объявлений.

Avito предоставляет своим клиентам дополнительные услуги по выделению и продвижению объявлений в поисковой выдаче, что может существенно ускорить их реализацию. Для информирования клиентов об этих услугах и стимулирования их использования Avito проводит маркетинговые кампании, в рамках которых клиенту сообщается информация о дополнительных услугах (например, по email и с помощью баннеров в личном кабинете на сайте) и предоставляются скидки на их использование.

В рамках повышения качества и эффективности предоставления услуг, Avito совместно с Форексис провели очередной конкурс анализа данных Avito-2015, посвященный проблематике Uplift modelling для решения задачи распознавания отклика клиентов на маркетинговое предложение.

Цель организованного конкурса — создание эффективного алгоритма распознавания клиентов, которые воспользуются дополнительными услугами только после коммуникации с ними.

Проведение конкурса компанией Форексис позволило привлечь для решения задачи Avito более 50 специалистов научного и профессионального сообществ России.

Наилучшие результаты участников показали, что при информировании только 20% самых заинтересованных в услуге клиентов можно добиться 80% от роста продаж при коммуникации со всеми клиентами.

Отзывы о проекте

«Это уже второй конкурс по анализу данных, организованный совместно с нашим партнером — компанией Форексис.
По итогам нового конкурса мы получили технологию, позволяющую с высокой точностью определять клиентов, коммуникация с которыми целесообразна и приводит к увеличению их активности по использованию услуг компании, а, следовательно, к увеличению эффективности коммуникации».

Гуз Иван
директор направления аналитики Avito

Ответим на все вопросы