В этом конкурсе участникам было предложено построить свою рекомендательную систему для объявлений на основе истории активности пользователей в течение последних 6 дней. Под активностью понимаются клики по объявлениям, запрос контакта у объявления, отправка сообщения продавцу и добавление объявления в избранное.
В рамках поставленной задачи участники конкурса должны были предугадать наибольшее количество разных типов действий посетителей: клик по объявлению, отправка сообщения продавцу, добавление в избранное и запрос контакта. Выборка, предоставленная участникам для настройки алгоритмов, состояла из отчета о действиях 600 000 пользователей сайта Avito.
Всего в конкурсе приняло участие около 150 специалистов по анализу данных, на решение задачи отводилось два месяца. По итогам конкурса алгоритм победителя превзошел точность заданной модели в 1,5 раза.